Система качества

Система качества АО «Концерн Росэнергоатом» построена как базовая подсистема Интегрированной системы управления АО «Концерн Росэнергоатом» (ИСУ). Система качества охватывает все процессы жизненного цикла ОИАЭ: проектирование, сооружение, производство и поставка, вывод из эксплуатации.

Система качества нацелена на постоянное совершенствование процессов и достижение основных целей деятельности АО «Концерн Росэнергоатом», сформулированных в Заявлении о Политике в области качества - экономически эффективной генерации тепловой и электрической энергии (мощности) при безусловном соблюдении приоритета безопасности. Реагируя на внутренние и внешние факторы, система качества АО «Концерн Росэнергоатом» обеспечивает развитие новых бизнесов и реализацию международных проектов по предоставлению сервисных услуг на всех этапах жизненного цикла ОИАЭ, определенных Стратегией деятельности дивизиона «Электроэнергетический» Госкорпорации «Росатом».

Система качества АО «Концерн Росэнергоатом» в соответствии с НП-001, НП-090, НП-022, распространяется на организации, выполняющие работы и предоставляющие услуги эксплуатирующей организации (включая научные, проектные и конструкторские организации, заводы-изготовители оборудования, строительные, монтажные, пуско-наладочные организации, поставщики изделий).

Система качества АО «Концерн Росэнергоатом» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Область сертификации «Управление проектированием и сооружением объектов использования атомной энергии. Управление производством и поставкой электрической энергии. Производство и поставка электрической энергии. Управление выводом и вывод из эксплуатации объектов использования атомной энергии». Сертификаты размещены в разделе «Сертификаты СМК АО «Концерн Росэнергоатом».

Вопросы сопровождения системы качества АО «Концерн Росэнергоатом», как эксплуатирующей организации, включая формирование, внедрение, поддержание в рабочем состоянии и развитие системы качества находятся в компетенции Департамента качества. Департамент качества подчиняется Директору по качеству и процессному управлению.