Новости отрасли

04.04.2023 18:04  Пресс-служба АтомЭнергоСбыт - Хакасия

АтомЭнергоСбыт запустил в работу новый центр обслуживания клиентов в Кировске Мурманской области

В Кировске Мурманской области открылся новый центр обслуживания клиентов (ЦОК) АтомЭнергоСбыта. Основная задача современного офиса – предоставить клиентам быстрое и качественное решение всех вопросов по энергоснабжению.
 
«Для любой компании открытие нового офиса - это развитие отношений. АтомЭнергоСбыт является надежным партнером органов муниципальной власти в реализации крупных проектов. Наша общая и главная задача, чтобы жителям было комфортно, бизнес развивался, чтобы создавались оптимальные условия для реализации проектов и программ на территории Кировска», - подчеркнул глава администрации муниципального округа города Кировска Юрий Кузин.
 
Пространство нового ЦОКа полностью соответствует единому корпоративному стилю госкорпорации «Росатом». Жителей Кировска ждет высокое качество обслуживания. Удобное расположение ключевых зон обслуживания клиентов, упрощенная система навигации по офису, терминал электронной очереди – все это позволяет быстро и легко зарегистрироваться на прием к специалисту. Расширенная кассовая зона обеспечивает быстрое и удобное оформление платежей. Большая зона ожидания с уютными креслами и игровым уголком для детей позволяет клиентам провести время с максимальным комфортом.
 
«Наши обновленные офисы становятся точками социального притяжения, где проводятся акции и мероприятия для жителей. Эта практика реализуется во всех регионах присутствия компании. И новый ЦОК в Кировске тоже присоединится к этому проекту», - отметил на церемонии открытия директор по развитию, маркетингу и клиентской политике АО «АтомЭнергоСбыт» Олег Долженко.
 
В компании особое внимание уделяется качеству обслуживания клиентов. По словам заместителя генерального директора – директора филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дмитрия Базарова, все пространство нового офиса выстроено в соответствии с пожеланиями его посетителей и помогает решать любой вопрос максимально быстро и комфортно. 
 
«Уверен, что в созданных условиях обслуживание клиентов Кировского участка будет соответствовать самым высоким стандартам качества», - подчеркнул Дмитрий Базаров.
 
Напомним, что с 1 апреля все офисы компании, так и новый в Кировске, используют «зеленую» энергию. Она вырабатывается с использованием низкоуглеродных генерирующих объектов, в том числе с использованием атомной энергии.

Росатом содействует устойчивому развитию регионов и благоустройству городов и поселков. Госкорпорация обеспечивает не только энергетическую безопасность, но и создает рабочие места, способствует развитию инфраструктуры и повышению уровня жизни населения.

АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской, Тверской областях и Республике Хакасия. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru 


Возврат к списку