07.07.2022 11:21
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»
В первом полугодии 2022 года уровень собираемости платежей АтомЭнергоСбыт превысил 100%
По оперативным данным за первое полугодие 2022 года, АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») обеспечил собираемость платежей на уровне более 100%. Этот показатель выше аналогичного за первые 6 месяцев прошлого года.
Ежемесячный стабильно высокий уровень сборов платежей возможен благодаря реализации комплексного клиентоцентричного подхода, основанного на долгосрочных открытых взаимоотношениях с клиентами, органами власти и участниками энергорынка.
«Важную роль играет внедрение цифровых решений, которые позволяют применить инструменты онлайн-взаимодействия, повысить эффективность внутренних процессов и держать под особым контролем показатели платежной дисциплины», – прокомментировал генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко.
Он также отметил, что летом особенно важно обеспечивать своевременные расчеты за электропотребление, так как в это время проводятся мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом». Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru.
Ежемесячный стабильно высокий уровень сборов платежей возможен благодаря реализации комплексного клиентоцентричного подхода, основанного на долгосрочных открытых взаимоотношениях с клиентами, органами власти и участниками энергорынка.
«Важную роль играет внедрение цифровых решений, которые позволяют применить инструменты онлайн-взаимодействия, повысить эффективность внутренних процессов и держать под особым контролем показатели платежной дисциплины», – прокомментировал генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко.
Он также отметил, что летом особенно важно обеспечивать своевременные расчеты за электропотребление, так как в это время проводятся мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом». Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru.