24.01.2024 17:35
Департамент коммуникаций Концерна «Росэнергоатом»
Концерн «Росэнергоатом» впервые провёл «Медиазавтрак» за Полярным кругом
24 января 2024 года Концерн «Росэнергоатом» (Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») собрал офлайн гостей в Мурманске, на площадке «Okean Hall», чтобы поделиться с ними свежими прикладными знаниями и полезным в медиаиндустрии опытом.
В рамках мероприятия состоялись выступления известных спикеров, а также обсуждения, нетворкинг, и, конечно, завтрак. С яркими презентациями перед участниками мероприятия выступили:
- Елена Ионайтис - главный редактор сайта «29.RU» в Архангельске, плюс городские порталы «Shkulev Media Holding»: «Точки силы маленькой региональной редакции».
Журналистика не «кончилась». Соцсети не убили СМИ. Но современные медиа требуют переформатирования. И это не всегда вопрос ресурсов - это вопрос правильных подходов. - Стас Рынкевич - один из создателей издания об американском футболе firstandgoal.ru, автор блога «Тейлгейт», автор Sports.ru и Матч ТВ: «Как превратить самое необычное хобби в популярное медиа».
Американский футбол - мягко говоря, не самый популярный в России спорт. Но энтузиазм можно конвертировать в успех! - Борис Колесников - основатель SKIFMUSIC - федеральной сети магазинов музыкальных инструментов, Shopozz - сервиса покупок за рубежом: «Как контент помогает мне в жизни, бизнесе и путешествиях».
Мы часто слышим про «контент - король» и контент-маркетинг. Но умение работать с интересом аудитории действительно помогает делать что угодно! - Андрей Горбачёв - создатель и руководитель проекта «Подслушано»: «Как мы прислушались к себе и сделали самый популярный медиабренд российских соцсетей».
«Подслушано» - самое тиражируемое и копируемое название пабликов рунета вот уже почти десять лет. Как так получилось и какие выводы можно из этого сделать в своей работе - из первых уст.
С более подробной информацией можно ознакомиться на канале Медиазавтрака.