Журналистам

13.03.2023 18:08  Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Каждый пятый клиент АтомЭнергоСбыта в Твери пользуется мобильным приложением компании

В Тверской области с января 2023 года мобильным приложением АтомЭнергоСбыта начали пользоваться почти 8,5 тысяч жителей региона, личным кабинетом – порядка 1,5 тысяч человек, еще около 4 тысяч клиентов перешли на электронную квитанцию.

На сегодняшний день почти 20% клиентов тверского подразделения компании используют цифровые сервисы. Во многом прирост подключений стал результатом активных презентаций онлайн-ресурсов, которые проводят специалисты АтомЭнергоСбыта. 

С начала этого года специалисты «АтомЭнергоСбыт» Тверь провели встречи с сотрудниками Управления Росреестра по Тверской области, санатория-профилактория Калининской АЭС, крупной транспортной компании, Тверского академического театра драмы, педагогами торжокской средней школы и рядом других коллективов. В ходе таких встреч энергетики рассказывают о том, какие вопросы электроснабжения можно решать с помощью личного кабинета и мобильного приложения, наглядно показывают, как передавать показания, оплачивать счета без комиссии, а также о дополнительных полезных функциях сервисов – виртуальном помощнике, «зеленом калькуляторе», рубрике полезных советов и лайфхаков.

«Внедряя современные цифровые решения в процессы электроснабжения, АтомЭнергоСбыт стремится обеспечить максимальное удобство для клиентов и повысить качество взаимодействия с ними. Презентации цифровых сервисов компании, как правило, вызывают живой интерес у слушателей. Многих интересует возможность через мобильное приложение управлять сразу несколькими лицевыми счетами. Люди более старшего возраста, для которых не так привычно пользоваться смартфонами, с большей готовностью воспринимают информацию о личном кабинете», – отмечает руководитель службы качества «АтомЭнергоСбыт» Тверь Анастасия Петрова.

Обратная связь, которую получают сотрудники АтомЭнергоСбыта на презентациях, показывает, что та часть клиентов, которая уже активно пользуется цифровыми сервисами, высоко ценят их преимущества и возможность экономии времени и средств. Те же, кто раньше не знал о способах решения вопросов электроснабжения в режиме онлайн, с готовностью отмечают, что установят мобильное приложение или начнут пользоваться личным кабинетом.

Сегодня Цифровизация является одним из важнейших направлений в составе стратегии развития, нацпроектов и госпрограмм. Перевод процессов в цифровую форму позволяет не только повысить их эффективность и оптимизировать стоимость, но и определяет безопасность. Инструменты электронного учета снижают административные барьеры, экономят время граждан, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений. Сегодня Россия является одним из самых прогрессивных государств в мире по цифровизации и внедрению ИИ. Правительство продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для качественного внедрения российских отраслевых решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям экономики страны и социальных сервисов для населения.

АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru.



Возврат к списку