Журналистам

28.10.2022 09:27  Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

АтомЭнергоСбыт рассказал о приоритетах в клиентской политике на энергетическом форуме в Уфе

Вопросы клиентской политики в энергосбытовой деятельности и стабильной поставки энергоресурсов обсудили на Российском энергетическом форуме в Уфе. Свой доклад в ходе пленарного заседания, посвященного развитию электроэнергетической инфраструктуры в условиях внешних вызовов, представил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») Петр Конюшенко.

Российский энергетический форум проходит в Уфе с 26 по 28 октября. В деловую программу включены более 30 мероприятий с участием 250 спикеров из 30 городов России и зарубежных стран. Также в рамках форума проходит специализированная выставка «Энергетика Урала».

«Интересы энергетиков в первую очередь должны фокусироваться вокруг клиентов. Одним из приоритетов последних лет является переход клиентов от очного к заочному обслуживанию. Энергетики оперативно подстраиваются под запросы клиентов, развивая требуемые ими сервисы. При этом есть потребность на очное взаимодействие в отдаленных населенных пунктах, где центры обслуживания становятся точками коммуникации и помогают в создании социальной инфраструктуры на местах», - сказал в ходе своего выступления Петр Конюшенко.

Он также подчеркнул, что важнейшей составляющей работоспособности энергосистемы является соблюдение платежной дисциплины клиентами. «Динамика платежей в этом году говорит о сохранении стабильной собираемости, что обеспечивает всех остальных участников энергорынка необходимыми финансовыми ресурсами», - уточнил Петр Конюшенко. 

Также в рамках выставки делегация АтомЭнергоСбыта познакомились с наработками сбытовых компаний Уральского региона и применением новых технологий в обслуживании клиентов. 

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2021 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте 
www.atоmsbt.ru.


Возврат к списку