08.11.22 14:15
Департамент коммуникаций Концерна «Росэнергоатом»
Росэнергоатом: в Волгодонске Ростовской области впервые стартует «Медиазавтрак»
18 ноября 2022 года Концерн «Росэнергоатом» (Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») проводит очередное мероприятие для специалистов медиа-индустрии – «Медиазавтрак» в офлайн формате. Впервые оно пройдет в г. Волгодонске Ростовской области.
Специалисты медиаотрасли поделятся с участниками прикладными знаниями и полезным опытом.
Формат остался прежний, проверенный временем, но неизменно мегаинтересный – выступления, обсуждения, нетворкинг и, конечно же, завтрак.
Гости выступят с презентациями:
• «Всё, что нужно (и не нужно) знать о соцсетях в 2022-м».
Объективные данные, очевидные наблюдения и спорные личные оценки.
Об этом расскажет Андрей Фрольченков – один из самых известных медийных российских СММщиков, сооснователь конференции МЕН – Marketing, Edutainment, Humor. Сейчас Head of SMM, PR & Influence Marketing Burger King Россия.
• «Как научить авторов писать и научиться самому».
Масштабирование умений – главный вызов для руководителя редакции.
Обсудим, что с этим делать вместе с Алексеем Рожковым – основателем и руководителем агентства контент-маркетинга «Сделаем», создателем онлайн-академии копирайтеров.
• «Как делать яркое и бодрое региональное медиа несмотря ни на что».
Программа мероприятия начинается в 11:00. Сбор гостей – с 10:30.
Регистрация участников по ссылке – https://rosenergoatom.timepad.ru/event/2229064/.
Посмотреть наши онлайн-проекты можно на сайте mediazavtrak.ru.
Специалисты медиаотрасли поделятся с участниками прикладными знаниями и полезным опытом.
Формат остался прежний, проверенный временем, но неизменно мегаинтересный – выступления, обсуждения, нетворкинг и, конечно же, завтрак.
Гости выступят с презентациями:
• «Всё, что нужно (и не нужно) знать о соцсетях в 2022-м».
Объективные данные, очевидные наблюдения и спорные личные оценки.
Об этом расскажет Андрей Фрольченков – один из самых известных медийных российских СММщиков, сооснователь конференции МЕН – Marketing, Edutainment, Humor. Сейчас Head of SMM, PR & Influence Marketing Burger King Россия.
• «Как научить авторов писать и научиться самому».
Масштабирование умений – главный вызов для руководителя редакции.
Обсудим, что с этим делать вместе с Алексеем Рожковым – основателем и руководителем агентства контент-маркетинга «Сделаем», создателем онлайн-академии копирайтеров.
• «На каких платформах должно жить региональное медиа и почему».
Ещё один практичный взгляд на актуальную тему Ивана Козлова – редактора журнала «POYMA» (г. Волгоград).
• «Как делать яркое и бодрое региональное медиа несмотря ни на что».
Современная классика от Рамили Самиховой – главного редактора «Арбуза» (г. Астрахань).
Программа мероприятия начинается в 11:00. Сбор гостей – с 10:30.
Регистрация участников по ссылке – https://rosenergoatom.timepad.ru/event/2229064/.
Посмотреть наши онлайн-проекты можно на сайте mediazavtrak.ru.