Комментарии

14.12.2022 13:28:00

Гендиректор АтомЭнергоСбыта Пётр Конюшенко: «Задача гарантирующего поставщика - максимально удовлетворить потребности клиента»

12-13 декабря 2022 г. в Казани прошла XVI Конференция Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний. В ней приняли участие представители гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний со всех регионов России, в том числе, представители АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»).

Участники обсудили итоги работы в 2022 году и перспективы на следующий, 2023 год, а также затронули вопросы по теме качества электроснабжения, развития оптового рынка электрической энергии и мощности, повышения надежности электроснабжения с учетом «климатических» вызовов, обменялись практическим опытом. Перед участниками выступил и Генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко:


— Сегодня клиентоцентричность является одним из основополагающих принципов работы АО «АтомЭнергоСбыт». Клиент находится в центре нашей деятельности. И задача гарантирующего поставщика - максимально удовлетворить потребности клиента по всем вопросам электроснабжения, в первую очередь, связанную с вопросами его качества.

Энергетики должны реагировать на меняющие климатические условия, чтобы клиент мог получать электрическую энергию 24/7. Также важно активное включение в работу штабов по энергетической безопасности в регионах и контроль за обеспечением резервными источниками питания всех критически важных инфраструктурных объектов.

Говоря о курсе на цифровизацию, принятому сегодня во всей стране, отмечу, что, цифровые сервисы, прежде всего, делают жизнь клиентов удобнее, ведь они могут решать все вопросы в заочном формате, экономя время. Однако, обязательно нужно сохранять и очный формат коммуникации с клиентами. Также нужно сохранить и возможность печати квитанций, но и продвигать их электронный формат.

Все клиенты разные, и степень цифровой грамотности в регионах отличается. Наша задача - выстроить все возможные каналы взаимодействия с клиентами как в очном, так и в заочном форматах.

Возврат к списку