Новости

20.09.23 11:38  Управление информации и общественных связей Курской АЭС

Проект Курской АЭС одержал победу в национальной премии «Золотая Стратегия»

По итогам национальной премии Союза журналистов России (СЖР) в области развития связей с общественностью «Золотая Стратегия - 2023» в номинации «Продвижение бизнеса» победу одержал проект Курской АЭС «Вместо тысячи слов… или промышленный туризм на Курской АЭС». Об этом стало известно 19 сентября 2023 года, на церемонии награждения победителей премии в г. Сочи, где в эти дни проходит XXVII Форум современной журналистики «Вся Россия - 2023». 

   
Премия «Золотая Стратегия» впервые инициирована Союзом журналистов России в августе текущего года. Направлена на поощрение и информационное продвижение в СМИ успешных проектов в области PR и связей с общественностью. В экспертный совет премии вошли известные журналисты, представители медиаиндустрии. Возглавил экспертный совета - глава СЖР Владимир Соловьёв. 

Проект-победитель Курской атомной станции «Вместо тысячи слов… или промышленный туризм на Курской АЭС» - демонстрация работы пресс-службы в области массовых коммуникаций. Проект направлен на продвижение бренда атомной энергетики через экскурсионную деятельность. За отчетный период с 2021 по 2022 год работу атомной станции изучили свыше 15 тысяч человек, проведено 912 экскурсий. 

«Рады, что удалось войти в число победителей в таком престижном конкурсе. Наша главная задача - популяризация атомной отрасли, презентация достижений Госкорпорации «Росатом». Нам важно, чтобы люди понимали значение ядерной энергетики, ее преимущества в развитии промышленного, научного кластеров страны, социальной сферы, повышении уровня жизни населения в целом, - отметила начальник Управления информации и общественных связей Курской АЭС Елена Щепотьева. - А еще проект помогает привлечь в профессию талантливую молодёжь, готовую развивать промышленную индустрию нашей страны на базе атомной генерации - основе безопасной энергетики будущего». 

Еще один проект Курской АЭС «#Наши люди» вошел в шорт-лист премии «Золотая Стратегия» - топ 50 лучших работ. Всего в конкурсе участвовали около 80 проектов из разных регионов страны. 

В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» Россия продолжает развитие внутреннего промышленного туризма, в том числе, за счет непосредственного участия региональных предприятий. Согласно «Стратегии развития туризма в России до 2035 года», промышленный туризм - это посещения и мероприятия на объекте, которые позволяют посетителям понять процессы и секреты производства, относящиеся к прошлому, настоящему или будущему. 

С 2020 года Агентство развития внутреннего туризма совместно с российскими регионами при поддержке Минпромторга России запустило инициативу по развитию промышленного туризма - «Открытая промышленность». В настоящее время в нее вовлечены более 50-ти российских регионов и более 400 предприятий.


Возврат к списку