Новости отрасли

16.12.2021 10:47  АО «АтомЭнергоСбыт»

«АтомЭнергоСбыт» презентовал в г. Смоленске новое клиентское пространство

Решить вопросы электроснабжения, воспользоваться цифровыми сервисами и даже провести общественное мероприятие теперь смоляне могут в одном месте. В Смоленске состоялось официальное открытие центра обслуживания «АтомЭнергоСбыт», а также прошла презентация федерального контакт-центра и нового в регионе коворкинга, созданного на базе Смоленского филиала компании.

В числе первых с работой единого клиентского пространства познакомился губернатор Смоленской области Алексей Островский.

«Искренне рад, что компания «АтомЭнергоСбыт», как и все структуры «Росатома», не просто клиентоориентирована, но и с максимальным вниманием и уважением относится ко всем тем, с кем взаимодействует – и гражданам, и организациям. Условия для обслуживания смолян здесь созданы комфортные и, на мой взгляд, полностью соответствующие вашему девизу – «Делаем жизнь светлее». Поэтому желаю вам хорошей работы и всего самого доброго», – отметил Алексей Островский.

Новый центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыт» Смоленск представляет собой современное эргономичное пространство для обслуживания населения и юридических лиц. Офис создан в соотвествии с самыми современными требования Госкорпорации «Росатом».

Федеральный контакт-центр компании, организованный на базе Смоленского филиала, обрабатывает телефонные обращения от клиентов компании из всех регионов присутствия - Курской, Мурманской, Тверской и Смоленской областей. Единая информационная база и использование современных цифровых технологий и искусственного интеллекта позволяют в режиме реального времени консультировать клиентов по вопросам электроснабжения и предоставлять необходимую информацию, в том числе с использованием мессенджеров.

«Абсолютно убеждён, что сбытовая компания может развиваться только в аспекте внимания к интересам и потребностям клиентов, которые являются ядром нашей работы. И сегодняшнее событие – тому ярчайшее подтверждение, – отметил генеральный директор «АтомЭнергоСбыта» Петр Конюшенко. – Кроме того, мы отводим важную роль партнёрству с общественными организациями региона. Площадкой для взаимодействия с ними может стать новый умный коворкинг. Важно, что наши проекты находят поддержку в лице губернатора, руководства Смоленской области, в том числе, и в сфере социальных инициатив».

Коворкинг-центр АтомЭнергоСбыт является первой в регионе площадкой бизнеса, созданной для свободного общения. Здесь будут приводиться конференции, семинары, творческие встречи, мастер-классы – стать инициаторами проведения смогут все желающие. В этом пространстве реализованы современные цифровые технологии – бесплатный доступ в интернет, дистанционное управление освещением и температурным режимом. Все это поможет посетителям почувствовать себя максимально комфортно и познакомиться с использованием цифровых технологий.

Новый центр обслуживания филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск ждет клиентов по адресу: проезд Маршала Конева, д. 28Е.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru.


Возврат к списку