Новости отрасли

16.07.2020 11:13  Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Очные обращения в центры обслуживания «АтомЭнергоСбыта» возросли в 3,5 раза

Согласно оперативным данным за первые недели июля 2020 года в АтомЭнергоСбыт поступило около 70 тысяч обращений клиентов, что на 15% больше, чем за аналогичный период июня 2020 года. Значительный рост произошел в части очного обслуживания в центрах обслуживания клиентов - более 32 тысяч клиентов обратились в ЦОК, что в 3,5 раза превышает показатели предыдущего месяца. 

На текущий момент в АтомЭнергоСбыт открыто 98% центров обслуживания клиентов. Анализ тематики обращений показывает, что основные вопросы, по которым потребители обращаются в ЦОК – сверка расчетов и оплата. При этом значительное количество обращений приходится на вопросы по изменениям в лицевом счете (переоформление собственника, уточнение числа проживающих и т.д.).

«За первые две недели июля мы отмечаем значительный прирост обращений через очные каналы обслуживания. Данная тенденция связана со смягчением карантинных мер в регионах и появлением возможности очного визита в офис компании. На данный момент основная тема обращений клиентов – сверка расчетов за последние 3 месяца - период самоизоляции и дальнейшая оплата электроэнергии. Ряд потребителей, пока не использующих дистанционные цифровые сервисы АтомЭнергоСбыт, привыкли производить оплату наличными в ЦОК. Теперь они могут сделать это привычным способом. Тем не менее мы ставим перед собой цель в ближайшем будущем перевести как можно больше клиентов на дистанционные формы обслуживания, что обусловлено прежде всего удобством для клиентов и современными тенденциями цифровизации энергосбытовой деятельности», – комментирует директор по розничным рынкам АтомЭнергоСбыт Анна Стогний.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru


Возврат к списку