Новости отрасли

12.05.2020 14:16  Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

«АтомЭнергоСбыт» запустил обновленную версию Личного кабинета клиента

12 мая «АтомЭнергоСбыт» запустил новую версию Личного кабинета клиента для физических лиц на сайте компании. В ней учтены пожелания и отзывы клиентов: интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, упрощена процедура привязки лицевого счета. Кроме того, реализовано объединение учетных записей личного кабинета и мобильного приложения, что позволит клиентам использовать единые пароли для наших цифровых сервисов.

Также среди новых функций сервиса:
автоплатеж;
всплывающие уведомления о важных событиях по лицевому счету (о готовности сформированной квитанции, наличии задолженности и т.п.);
заказ обратного звонка;
цветовая маркировка разделов «Оплата» и «Показания»: раздел «Оплата» подсветится красным цветом, если по данному лицевому счету есть неоплаченное начисление, а раздел «Показания» - синим, если показания ещё не были переданы в текущем расчетном периоде;
возможность направить заявление на заключение договора/ изменение тарифа/ рассрочку платежа: все заполненные заявления теперь хранятся в архиве Личного кабинета;
раздел «Информация» создан для публикации полезных сведений об изменениях в законодательстве и сервисах.

Новая версия Личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, разворачивать и сворачивать информационные блоки на главной странице, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.

«Мы понимаем, насколько важно постоянно совершенствовать сервисы, делая их еще более удобными и понятными для всех. На этом принципе выстроена вся наша концепция взаимодействия с клиентами. Уверен, что пользователей сервисами станет еще больше, которые по достоинству оценят новые функции Личного кабинета», - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. 

Он также обратил внимание, что сегодня главная тенденция развития компании направлена именно на внедрение новых технологический решений, связанных с ожиданиями клиентов от сервисов и даже с их предвосхищением.  Нынешние цифровые проекты – это ответы на потребности клиентов и их понимание идеальной формы взаимодействия с компанией.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru


Возврат к списку