Журналистам

23.03.2020 16:52  Департамент коммуникаций Концерна «Росэнергоатом»

Концерн «Росэнергоатом» победил в 2-х основных номинациях престижной Национальной премии «ЦОДы.РФ»

Торжественное награждение победителей Национальной премии «ЦОДы.РФ» по итогам 2019 года прошло на днях в Москве. В конкурсе было представлено 64 номинанта, из них 34 стали финалистами заключительного отборочного этапа. 

Концерн «Росэнергоатом» (входит в Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») стал победителем в следующих номинациях:

  • «Проект года» — за проект создания инфраструктурных площадок для размещения модульных ЦОД;
  • «ЦОД Года» — за «ЦОД «Калининский».
Кроме того, победителем в специальной номинации «Лучшая маркетинговая команда рынка ЦОД» признана команда маркетологов «Росэнергоатома» — за продвижение и популяризацию российского рынка ЦОД.

Сергей Мигалин, заместитель генерального директора — директор по экономике и финансам Концерна «Росэнергоатом» отметил: «Подобное признание со стороны участников и экспертов рынка — подтверждение высокой эффективности работы компании и профессионализма нашей команды».

Напомним, что развитием данного направления «Росэнергоатом» занимается с 2015 года. ЦОД «Калининский», сданный в коммерческую эксплуатацию в 2018 году, стал первым дата-центром в проекте. Сегодня именно он является опорным =центром Концерна и используется как для размещения собственных ИТ-систем, так и для ряда корпоративных систем Госкорпорации «Росатом». 

В ближайшей перспективе «Росэнергоатом» расширит проект глобальной сети дата-центров и построит несколько ЦОДов: в особой экономической зоне «Иннополис» под Казанью, в Санкт-Петербурге и в Москве. Инвестиции в проект создания инфраструктуры, по словам С. Мигалина, оцениваются в размере 12-14 млрд рублей.

Национальная премия «ЦОДы.РФ» – конкурс среди профессионалов и специалистов, работающих в российской отрасли ЦОД, который призван выявить лидеров отрасли путем честного и открытого голосования участников рынка дата-центров. Конкурс позволяет продвинуть наиболее успешных представителей отрасли и их проекты, повысить узнаваемость брендов, а также создать лучшую коммуникационную площадку для взаимодействия всех заинтересованных лиц в сфере ЦОД.


Возврат к списку