19.06.2012 15:07
Центр общественной информации Ростовской АЭС
На Смоленской АЭС завершились Дни информирования
14-15 июня 2012 года состоялись заключительные встречи руководства Смоленской АЭС с персоналом в рамках третьего этапа дней информирования, стартовавшего на предприятии 15 мая. За месяц в них приняли участие 2500 человек.
В этот раз встречи были посвящены анализу итогов 2011 года и приоритетов Госкорпорации «Росатом» в 2012 году, а также ответам на вопросы, поступившие руководству отрасли после предыдущего дня информирования. Видео-обращение главы Росатома Сергея Кириенко было посвящено достижениям в отрасли, существующим проблемам и конкретным путям их решения.
Исполняющий обязанности директора Александр Васильев и заместитель директора станции Анатолий Терлецкий отметили вклад САЭС в общие достижения прошлого года и охарактеризовали ключевые показатели эффективности предприятия на 2012 год. Как безусловный успех они обозначили превышение плана по выработке электроэнергии, качественное выполнение ремонтов, ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса КП РАО, признание Смоленской АЭС лучшей атомной станцией ОАО «Концерн Росэнергоатом», успешное развитие производственной системы Росатома. «Выдающимся событием стало успешное проведение миссии ОСАРТ МАГАТЭ», - подчеркнул Александр Васильев.
Перспективными задачами Смоленской АЭС руководство назвало завершение всех мероприятий, связанных с обоснованием возможности эксплуатации блока № 1 сверх проектного срока службы, выполнение третьей самооценки культуры безопасности, подготовка к модернизации энергоблока №2. Особый акцент был поставлен на том, что принято окончательное решение о строительстве замещающих мощностей.
Также, в рамках своей компетенции, руководители предприятия ответили на вопросы работников, которые касались социальной сферы, подготовки и ротации кадров, системы документооборота, заработной платы, качества медицинских услуг в Десногорске.
Новый канал коммуникаций инициировал Росатом в конце прошлого года, чтобы сообщать работникам о происходящих в отрасли процессах и наладить с коллективами качественный диалог. По мнению исполняющего обязанности директора Александра Васильева, «новое средство коммуникаций позволяет из первых уст услышать информацию, которую необходимо знать, чтобы понять задачи, стоящие перед отраслью».
Смоленская АЭС является филиалом ОАО «Концерн Росэнергоатом». САЭС ежегодно выдает в энергосистему страны в среднем порядка 20 млрд. киловатт часов электроэнергии, что составляет около 13% энергии, вырабатываемой в концерне «Росэнергоатом», и более 80%, производимой энергопредприятиями Смоленской области.
В Центре общественной информации Смоленской АЭС круглосуточно работает телефон-автоответчик по которому можно получить информацию о работе атомной станции. Телефон 8(48153) 3-21-24.
Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов атомной отрасли представлена на сайте www.russianatom.ru
В этот раз встречи были посвящены анализу итогов 2011 года и приоритетов Госкорпорации «Росатом» в 2012 году, а также ответам на вопросы, поступившие руководству отрасли после предыдущего дня информирования. Видео-обращение главы Росатома Сергея Кириенко было посвящено достижениям в отрасли, существующим проблемам и конкретным путям их решения.
Исполняющий обязанности директора Александр Васильев и заместитель директора станции Анатолий Терлецкий отметили вклад САЭС в общие достижения прошлого года и охарактеризовали ключевые показатели эффективности предприятия на 2012 год. Как безусловный успех они обозначили превышение плана по выработке электроэнергии, качественное выполнение ремонтов, ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса КП РАО, признание Смоленской АЭС лучшей атомной станцией ОАО «Концерн Росэнергоатом», успешное развитие производственной системы Росатома. «Выдающимся событием стало успешное проведение миссии ОСАРТ МАГАТЭ», - подчеркнул Александр Васильев.
Перспективными задачами Смоленской АЭС руководство назвало завершение всех мероприятий, связанных с обоснованием возможности эксплуатации блока № 1 сверх проектного срока службы, выполнение третьей самооценки культуры безопасности, подготовка к модернизации энергоблока №2. Особый акцент был поставлен на том, что принято окончательное решение о строительстве замещающих мощностей.
Также, в рамках своей компетенции, руководители предприятия ответили на вопросы работников, которые касались социальной сферы, подготовки и ротации кадров, системы документооборота, заработной платы, качества медицинских услуг в Десногорске.
Новый канал коммуникаций инициировал Росатом в конце прошлого года, чтобы сообщать работникам о происходящих в отрасли процессах и наладить с коллективами качественный диалог. По мнению исполняющего обязанности директора Александра Васильева, «новое средство коммуникаций позволяет из первых уст услышать информацию, которую необходимо знать, чтобы понять задачи, стоящие перед отраслью».
Смоленская АЭС является филиалом ОАО «Концерн Росэнергоатом». САЭС ежегодно выдает в энергосистему страны в среднем порядка 20 млрд. киловатт часов электроэнергии, что составляет около 13% энергии, вырабатываемой в концерне «Росэнергоатом», и более 80%, производимой энергопредприятиями Смоленской области.
В Центре общественной информации Смоленской АЭС круглосуточно работает телефон-автоответчик по которому можно получить информацию о работе атомной станции. Телефон 8(48153) 3-21-24.
Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов атомной отрасли представлена на сайте www.russianatom.ru