Журналистам

05.12.2022 16:20  Департамент коммуникаций Концерна «Росэнергоатом»

Росэнергоатом провел медиа-чемпионат МедиаSkills для студентов трёх вузов страны

Шестьдесят студентов факультетов журналистики и пиара из трёх вузов страны -  Санкт-Петербургского государственного университета, Российского экономического университета им. Плеханова и Уральского Федерального университета приняли участие в   медиа-чемпионате, впервые организованном Концерном «Росэнергоатом», - «МедиаSkills».

Оно состоялось в г. Санкт-Петербурге и предусматривало насыщенную программу, направленную на прокачку коммуникационных скиллов.

Главными спикерами «МедиаSkills» стали: серийный блогер, автор и создатель «Паша и его прокрастинация» и других каналов Павел Федоров, главный редактор газеты «Страна Росатом» Юлия Гилёва, блогер Энди Нюрров, имеющий больше 1,5 млн подписчиков на различных платформах, Андрей Романов, а также Полина Смыслова, медиастратеги и редактор Яндекс ПромоСтраниц.

Они рассказали ребятам о том, как остаться в живых и построить фабрику контента, как писать убеждающие тексты, как подружить автора текстов и сотрудников бренда, что такое бриф, как работать с правками и не выгорать, что нужно знать и уметь в Телеграмм и о многом другом, а также познакомили их со спецификой информагентств и корпоративных изданий.

Одним из спикеров выступил директор Ленинградской АЭС (г. Сосновый Бор) Владимир Перегуда, который в формате «100 вопросов директору АЭС» побеседовал с ребятами, рассказал им об отрасли, о специфике работы АЭС, мечтах, атомных мифах, ответственности и многом другом.

Кроме того, студенты приняли участие в отработке кризисных коммуникаций на уникальном тренажере-симуляторе информационного поля. Проект, который является новым цифровым продуктом для решения PR-задач в атомной (и не только) отрасли, был создан Департаментом коммуникаций Концерна «Росэнергоатом» и командой Digital Atom. Тренажер в игровой форме представляет собой прототип реального информационного пространства. В нём студенты смогли в составе 4-х команд сымитировать реакцию на вымышленную ситуацию, произошедшую на АЭС, от самых разных представителей сообщества - от СМИ до интернет-пользователей.

Андрей Тимонов, директор Департамента Концерна «Росэнергоатом»: «Наш тренажер - это уникальное решение для обучения будущих пиарщиков действиям в условиях информационного кризиса, когда идёт вал запросов от СМИ и граждан, сотни публикаций в соцсетях и т. д. Продукт позволяет адекватно сымитировать любую сложную и быстро развивающуюся ситуацию и потренироваться тому, как себя в ней вести. В рамках МедиаSkills наш тренажер не только выдержал имитацию кризиса, но послужил платформой настоящей битвы коммуникаторов».

В финале студентов ожидала защита коммуникационных проектов, которые они должны были разработать и отстоять перед экспертами. Все темы проектов были связаны с отраслью и повышением лояльности жителей к атомной энергетике.

По итогам защиты победителем была признана команда РЭУ им. Плеханова, которая разработала коммуникационный план продвижения проекта «Оранжевый атом» за счёт популяризации его в социальных сетях, а также проведения флешмобов, привлечения звезд спорта и артистов.



Возврат к списку