Журналистам

10.07.2020 12:07  Пресс-служба АО «Атомэнергоремонт»

Персонал «Атомэнергоремонта» установит экраны безопасности для ледокола «Урала»

Персонал ленинградского филиала «Атомэнергоремонта» (дочернего общества АО «Концерн Росэнергоатом») приступил к установке и монтажу блоков биологической защиты на атомном ледоколе «Урал». 

В июле 2020 года «Ленатомэнергоремонт» приступил к работам на атомном ледоколе «Урал», которые продлятся до конца 2021 года. В ходе работ будет выполнен монтаж паровых систем и изготовлены блоки биологической защиты ледокола. Работы ведутся в рамках контракта с ООО «Балтийский завод – Судостроение» на проведение работ на ледоколах нового поколения «Арктика», «Сибирь» и «Урал».

Биологическая защита ледокола представляет собой систему экранов, или защитных оболочек, ослабляющих интенсивность радиоак¬тивных излучений до безопасного для человека уровня. Эти экраны устанавливают между источником излучения и зоной, где могут находиться люди.

Основное отличие ледокола «Урал» от предыдущих проектов – универсальность. Благодаря двухосадочной схеме работы такой ледокол может менять осадку в диапазоне от 8,5 м до 10,5 м. Это позволяет судну работать в качестве главного ледокола на Северном морском пути и заменять мелкосидящие ледоколы для работы в притоках и устьях сибирских рек. Он является одним из мощнейших судов своего класса, что важно для работы на Северном морском пути. «Урал» преодолеет сплошной неподвижный лед толщиной более 2,5 м. Этот универсальный ледокол стал одним из самых мощных в мире. Ледоколы данного типа обеспечат бесперебойную круглогодичную навигацию в западном секторе Арктики. Спуск ледокола «Урал» на воду произошел 25 мая 2019 года.

«Это амбициозный для нас проект, работа предстоит большая. Основные работы заключаются в изготовлении и монтаже блоков биологической защиты, установке систем главного пара. Данная система является системой первого класса безопасности и обеспечивает работу всех турбинных механизмов и агрегатов.  От безупречной работы системы зависит не только скорость хода и манёвренность судна, но и функционирование систем бортового оборудования и обеспечение необходимых условий жизнедеятельности экипажа», - прокомментировал начальник Цеха специальных работ «Ленатомэнергоремонта» Константин Миллер


Возврат к списку




Файл для скачивания txt, 0 Мб